Режим работы магазина:
Без выходных: с 11:00 до 19:00

Гарантия

                                      Гарантия

Гарантия на видеокамеры:

 

Срок гарантии - 6 мес. Гарантия на электронную продукцию Xiaomi:

Срок гарантии - 6 мес. на смартфоны Xiaomi;

Срок гарантии - 6 мес. на электронную продукцию Xiaomi (кроме проводов, наушников и др. расходников);

Срок гарантии - 3 мес. на Xiaomi Mi Band браслеты.

 

Гарантия на электронную продукцию Romoss:

 

Срок гарантии - 6 мес.

 

 Гарантия на квадрокоптеры:

 

 DJI - официальная гарантия производителя - 1 год. Гарантия на продукцию фирмы DJI осуществляется непосредственно фирмой изготовителем. Ознакомиться более подробно с условиями гарантии вы можете на официальном сайте компании DJI.

 Гарантия на другие модели квадрокоптеров - 14 дней.

 

 Гарантия на другую электронную продукцию:

 

Срок гарантии - 3 мес.

К этой категории относятся: MP3-плеера, диктофоны, флеш-карты, гироскутеры, радиостанции, фонарики, детские часы, зарядные устройства.

Если в течение гарантийного срока обнаружились дефекты устройства, товар передается на экспертизу и при выявлении гарантийного случая, осуществляется бесплатный ремонт.

Гарантия на кабель, наушники, крепления не распространяется.

 

 Возврат товара:

 

В течение 14 дней со дня покупки вы можете вернуть товар, если были соблюдены следующие правила:

Товар не является сложно техническим устройством;

Товар не был в употреблении;

 Сохранен его товарный вид, отсутствие царапин, потертостей, присутствие защитных плёнок, упаковка товарного вида без следов использования, сохранены пломбы и фабричные ярлыки; Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара)

 

 

 

При соблюдении данных правил, вы вправе потребовать:

 

- Замену некачественного товара на другой;

- Безвозмездное устранения недостатков;

 - Уменьшения покупной цены;

 - Возврат уплаченных за него денег.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных самостоятельно.

 

В том числе:

 

- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.

- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.

- Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.

- Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром нашего магазина.

 - Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.

- Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

 

Сроки диагностики, ремонта и рассмотрения заявлений:

 

Срок гарантийного обслуживания - до 45 дней. Срок возврата денежных средств – 10 дней после рассмотрения заявления от покупателя, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.